Меню
Моб. телефон: +7-321-123-12-33
Skype: skypelogin
Адрес: Москва, Уличная, д.3а
Индонезия. Бали-Ломбок-Гили Траанган. Ноябрь 2010.
03.11.2010 в 21:49
Перелет на Бали был долгим и утомительным, даром, что прямой) В аэропорту всех прибывающих в Денпасар наряжали в венки из пахучих магнолий. На Бали мы пробыли 4 дня, один день был потерян из-за задержки рейса.
Остановились мы в местечке Санур, отель Санур Бич. Это золотая середина между шумным Кутой и буржуазным Нуса-Дуа, во-первых, и удобная логистика к островным достопримечательностям, во-вторых. Пляжиться на Бали мы не собирались, тк были наслышаны, что лучшее место для пляжного отдыха на Бали - это Нуса-Дуа, которая нам претит по идеологическим причинам, да и там не так все прекрасно, как на соседних островах гили, куда мы должны были плыть после Бали. На нашем пляже было грязно и много водорослей, мы даже не заходили в море.

На Бали у нас была запланирована интереснейшая культурно-природная программа осмотра острова. Частично она не состоялась. Мы, конечно, виним гида, которого мы наняли, но, видимо, сами не продумали.

Начали с храма Улувату, что на юго-востоке острова. Храм Улувату является одним из 6-ти самых священных храмов острова Бали. Он был заложен XI веке. Дорогу к храму преграждают воды индийского океана, только в отлив можно пройти посуху к храму. Мы попали в прилив..

Сад птиц и рядом сад рептилий.

Далее мы отправились в сторону Убуда. Убуд - это культурный и религиозный центр Бали, он далек от побережья и представляет собой место созерцания и покоя. Жаль, что мы толком не посмотрели и не прониклись атмосферой Убуда.

Храм в Убуде. Бали не зря называют «островом тысячи храмов». Они тут на каждом шагу, поэтому запоминать название рядовых храмов - дело не благодарное.

Вулкан Батур. Ядовитые озера на склонах вулкана не подпускают туристов ближе, чем обзорная точка. Поэтому единственным развлечением на Батуре является прекрасный ресторан балийской кухни с панорамными видами.

Не далеко ушли кофейные плантации, где всем сватают "уникальный" балийский кофе и кофе лювак, сделанный вот этим "обдолбанным" зверьком. Наверное, уже все знают, как он это делает))

Рисовые плантации были просто выдраны мной из гида. Я сказала, что не поеду в отель пока мне не покажут рисовые террасы.

На следующий день мы сменили тактику, бросили гида и взяли просто такси. Поехали в еще один храм. У подножья Агунга расположен самый главный и самый крупный храмовый комплекс на острове — Пура Бесаких, который на Бали называют «матерью храмов». Но он не самый красивый, но очень высоко в горах. Этим он мне и приглянулся. Дорога была долгой, и последние полчаса мы карабкались по отвесным горным дорогам. А когда цель была близка ливанул тропический дождь.

На Бали многие люди вовлечены в порочный бизнес навяливания своих услуг туристам обманным путем.. То привяжется "главный гид по храму", без него "никуда не войдешь", то вход в храм платный, а оказывается, что именно в эту дверь (такую же как сто других бесплатных) и т.д. Это несколько портит настроение.

Кроме осмотра острова мы наслаждались теплом, едой и загаром под облаками.

Но время нашего прибывания на Бали закончилось и мы двинули дальше -на Ломбок.

Проплывали Лемборган.

Ломбок встретил нас местными "разводилами". Нас упортно пытались запихнуть в тук-тук за космические деньги, хватали за руки и чемодан. Андрей бился как лев, парировал и блефовал, что знает все цены на такси на Ломбоке. В результате нас развели не так сильно, как могли бы и как развели пару японцев, которые ехали с нами. После Бали Ломбок наводил на нас тоску и тревогу. Неухоженные рисовые поля, люди в конусовидных шляпах, раздолбанный тук-тук под нами.. Того и гляди, вьетконговцы из-за угла выскочат)) Но все обошлось, мы приехали в отель в местечке Сингиги, сунулись на пляж, а там как по расписанию в 12-00 ливень.. и так все три дня: утром - солнце, в 12 - дождь.

На Ламбоке мы отпраздновали день рождения мужа, я заказала в номер самое дорогое шампанское из тех, что когда-либо покупала на тот период - 50 долл. Вечером мы закатились в самый крутой ресторан в нашем местечке, но там нам стало скучно, и мы ушли в развеселый бар "Happy". В баре четыре местных парня лабали рок-н-ролл западного образца, перепевали все возможные хиты на английском, потому в нем всегда было полно австралийцев с местными девушками, и было веселО.

Самым главным нашим впечатлением от Ломбока останется поездка на Риджани. Вернее на его водопады. Риджани - действующий вулкан, на него не возят по соображениям безопасности, а водопады в джунглях доступны. Такси пришлось арендовать на день, мы опять торговались. За символическую плату мы взяли гида на водопадах, его задачей было провести нас по джунглям к водопаду и потом вернуть обратно. Непередаваемые ощущения, захват духа))) от джунглей! Самое опасное - змеи и ложные тропинки. Первый водопад хорошо, но у нас на Алтае такие есть. А уж второй водопад - вот она тропическая дикость и мощь! Я пыталась подойти к струям, падающим с высоты, но ударной волной меня отталкивало. Потрясающе.

Постоянные спутники на Ломбоке - ящерицы-гекконы, "гикко", как говорят местные. Они везде, даже за кондиционером и холодильником в номере. Мы поначалу пугались, потом привыкли. Они любят кричать и громко "икать" в послезакатные часы, очень похоже на диковинную птицу.

Дальше наш путь лежал на гили Траванган. Остров 2 на 3 километра. На нем нет ни машин, ни мотоциклов. Только лошадинные повозки и велосипеды. Остров-тусняк и остров-снорклинг. Красивый, маленький, тусовочный. Даже питьевую воду привозят с Ломбока, в кране течет соленая вода. Мы в него влюбились.

Даже сансет - место тусовки

Печально было улетать из рая, 13 дней катастрофически мало.. Домой.
Оценка: 5.0 / 1
548 просмотров Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.