Меню
Моб. телефон: +7-321-123-12-33
Skype: skypelogin
Адрес: Москва, Уличная, д.3а
2000 км по Испании. Май 2013. (Часть 1)
25.05.2013 в 18:46
Ну все я поехала! Нск-Мадрид-Барса-Валенсия-Аликанте-Гранада-Гибралтар-Севилья-Толедо-Мадрид-Нск. Буду писать. Всех обнимаю!

Ура мы добрались до Барселоны. Это был тяжеловатый маршрут: задержка рейса в Нске обернулась бегом с препятствиями в Дмд...и еще пять часов лету. Мадрид показался угрюмым и неухоженным, но мы пока отложили этот вопрос. Поездом к ночи уже в Барсе! Оно стоило того. Город встретил свежестью, зеленью, огнями и приветливыми людьми. Отель не обманул. Барселона мне уже нравится. Завтра присмотримся при свете дня. А сейчас идем искать тапас и спать!

Вчера был день Гауди: квартал раздора, ла Педрера, Саграда Фамилия, парк Гуэль. Полный разрыв стереотипов и шаблонов архитектурных решений, особенно в Саграде.. Мы были не слишком оригинальны с своих первых впечатлениях, самым часто употребимым эпитетом было: "Что он курил?".. Но потом смотришь глубже. По мне, Гауди был гением, который строил не только шедеврально красивые здания, но и комфортные, "живые" дома, с продуманной эргономикой. Эдакий Стив Джобс от архитектуры. В общем цепанул он меня;)) Парк Гуэль, к сожалению, слишком многолюден. Невозможно ни сесть, ни рассмотреть, ни оценить всю прелесть парка... Очередь на фотографирование со знаменитой лягушкой доконала меня, решили сильно там не зависать.
Пысы. Очень кстати оказались билетики, которые я заказывала через интернет в Саграду и Педреру, тк очередь в кассу превзошла все мыслимые фантазии. Так что рекомендую!

Только что съели божественный тАпас! Казалось бы- туристическое место-Готический квартал. Ммммм вкусно!

День третий, Гастрономический. Вчера большую часть дня шел дождь, достаточно мокрый и раздражающий. Он подмочил нам планы прогулки по Готическому кварталу, поэтому упор получился не на достопримечательности (мы их конечно видели тоже), а на кафешки и кулинарию. В Барселоне мы предполагали попробовать: тАпас, сангрию из кавы, паэлью си фуд и херес(!). Так случилось, что вчера все наши грандиозные планы свершились. В паутине улочек Готического квартала мы нашли тАпас своей мечты (об этом я писала в предыдущем посте). Паэлью отведали в Барселоньетте (порт) по наводке нашей портье в отеле. Оказалось, что и дома мы готовим паэлью международного уровня, так же вкусно и аутентично))) Все это сопровождалось сангрей сделанной из местного шампанского- кавы, фруктов и, видимо, соков и бренди(?). Оч хорошо! А потом комплиментом от хозяина напоили просто кавой. Необычный вкус брюта.

Херес отдельная песня! Мы слышали, что это крепкое вино, поэтому продрогнув решили зайти в бар и выполнить еще один пункт программы. И вот когда Андрей уже объяснил, что мы сейчас будем пить херес, прям так без закуски, я сдуру сказала "драй" и обрекла нас пить сухое белое крепленое вино. Хорошо, что по маенькому бокальчику. Не мой напиток(( Адрею захотелось запить чем-нибудь русским))
вернусь к тАпас. Это закуски в блюдцах: шпроты, паштеты, маринованные перчики, сыры с томатным соусом или морские гады порезанные на пластинах картошки, фарш с фритюренной картошкой, пюре в панировке маленькими колбасками, сами колбаски и тд... Короче, кто что придумал тот и молодец. Мы долго не могли понять чем регламентируется способ приготовления и ингредиенты, а ничем, полный полет фантазии. Ну и результат нам не всегда нравится)))

Из негастрономических открытий - фонтан! Ноукомменс, фотки прикладываю.
Пысы. Ждем улучшений погоды, кто может поспособствуйте;))

Фонтан!

Монжуик. Холм между городом и морем. Место расположения барселонской крепости еще в 14 веке. Мы провели там целый день несмотря на плохую погоду. Начали с фуникулера соединяющего метро и Монжуик. Надо сказать, что барселонское метро очень разветвленное и удобное (почти как парижское), на холмы ходит много фуникулеров и канатных дорог. Можно проехать город насквозь, пересаживаясь с поезда на поезд и даже на некоторые фуникулеры за 1 евро.
Итак Монжуик, чем он тронул наше сердце. Мы посмотрели парк, олимпийский стадион, музей искусств в Национальном дворце, крепость 14 века, небольшой ботанический садик и испанскую деревню. Каждый объект заслуживает внимания. Запомнилась эпизодическая встреча с попугаями.. Просто посреди улицы на акации пять зеленых попугаев объедали цветы.. Никого кроме нас это не удивило:) Они, видимо, так часто делают, не беда, что дворе +12 и дождь..
Дух захватывало от видов, открывающихся с высоких точек Монжуика и его канатных дорог. Самое-самое яркое впечатление - прогулка на одной из канатных дорог через порт и набережную Барселоньетты. Когда под тобой огромные суда загружаются длинномерными грузовиками, толпы людей спешат в океонариум, а вдалеке открывается панорама барселонских пляжей.. волны настоящего моря с неугомонными серферами. Хорошую бы погоду и не будет этому городу цены.. Уже решено вернутся как-нибудь)))

Вчера ездили в Монсеррат. Это известный монастырь в горах основанный еще до средневековья. Сначала на поезде, потом канатная дорога. Потрясающее место по красоте и оснащенности. При всей сложности рельефа построенные здания и фуникулеры потрясают воображение. Мало того, что поднимает на верх туристов или канатная дорога, или паровозик (кримальера), а для осмотра всех уголков этого уникального места ползают по горам два фуникулера, почти под 90 градусов, один вверх, другой -вниз.
Мы не смогли освоить все маршруты и тропы, их много. Гулять и фотографировать это уникальное место можно бесконечно. В горах разбросано большое количество келий, останков капелл и скульптур святых. Кроме этого, мы сталкивались со следами человека, например, вырубленными в горе сидениями для молитв, там куда забросили нас фуникулер и часовая работа пары ног налегке, там, где выше только небо! Как они все это строили без техники.. Видимо, физическая сила человека безгранична при соответствующей силе духа.
Мы предпочли побольше побродить по горам хору мальчиков и прикосновению к черной Мадонне. В главной капелле стоит статуя Мадонны, к которой можно при коснуться, помолиться и загадать желание, однако очередь из паркетных туристов настолько велика, что нам хватило созерцания Мадонны издали. Погода нас порадовала, наконец, было солнечно и наверху совсем жарко!

Сегодня идем на футбол! Барса vs Бавария полуфинал лиги чемпионов, Оле-Оле!!!!

С праздником, товарищи! У нас тут тоже мир, труд, май))) Демонстрация под окном отеля с флагами, криками, взрывами и листовками. А еще приехали немецкие болельщики, горластые и пьяные))

Были на пляже Барселоны! Наличие моря делает Барселону еще более привлекательной! Ветер еще холодный, но, похоже местным это нипочем;)

Проиграли.. Но мы были на лиге чемпионов на Камп Ноу!

Завтра с утра берем забронированную в SIXT машину и едем по маршруту. Продолжение следует тут.

Полезные ссылки по теме:
Билеты на испанские железные дороги
Билеты в Саграду Фамилия
Билеты Casa Milà (Ла Педрера)
Русскоязычный сайт Монсеррат
Оценка: 5.0 / 1
518 просмотров Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.