Меню
Адрес: Москва, Уличная, д.3а
Тай. Бангкок. КоКуд и КоЧанг. Октябрь 2012
20.10.2012 в 22:03
По традиции на осенних каникулах собрались в теплые края. Билеты были забронированы еще в апреле, когда была идя поехать компанией друзей вместе с детьми и там отпраздновать день рождения Марианны. Планы после этого изменились, и по итогу, мы поехали вперед, а позже к нам присоединилась еще одна семья - Григорьевы Лена, Денис, Илья и девочка-рыба Эва.
За время сольного путешествия мы должны были побывать в Бангкоке и на Ко Куде, а встретиться с Григорьевыми на Ко Чанге.

В БКК обширная программа: Ват Ангкор, Королевский дворец, Лежащий будда, Океанарум, шоппинг) На все три не полных дня.

21.10.2012
Ходили в едальню) Час и 15 мин на все. Анлим суши, напитков и кастрюля с бульоном в придачу, а рядом конвейер с сырой снедью: креветки, мясо, овощи, грибы, лапша и тд. Варишь, что хочешь и ешь, ешь, ешь... Пока не выгонят) 300 руб с лица!

Впечатлений о Бангкоке масса. И торговые центры. И океаонариум. И метро выше линии горизонта. И сам город. И храмы, храмы, храмы! Единственное, что смущает - это местные врунишки, которые под видом помощи сообщают неверную информацию, сватают тук-туки, отправляют в другую сторону и утверждают, что дворец сегодня закрыт, поэтому срочно надо ехать к BIG Budda .... Хорошо, что мы знали о таких подвохах и не поддавались на провокации))

Добрались до Ко Куда! На пирсе нас встречала машина из отеля. Когда ехали по острову все глубже и глубже, иногда по бездорожью, становилось страшновато.. Туда ли нас везут. Мы то плыли в бутик–отель с прекрасными домиками на белопесочном пляже... А проезжали по большей части лачуги...И наконец приехали. Восмиугольная вилла с небольшим личным бассейном быстро нас успокоила) Стильный отель в попе попы мира, с менеджером немцем стриженным под бондарчука и вышкаленным персоналом) Отель оказался нам доступен только благодаря тому что с другой стороны он еще достраивается. Немного пафосно, но в пределах нормы. А море все такое же теплое и прозрачное! Сидели в нем до темноты. Связи почти нет. Сотовой совсем, а wifi иногда появляется. Поэтому все это повествование может остаться только...Вот и свет погас, наверное подключат резервный генератор и тогда появится свет и wifi))) А в далеке над морем сверкает гроза... так что всем привет!

До сегодняшнего дня особых информационных поводов не было - все хорошо. Мы уже почти неделю на Ко Чанге вместе с Леной, Деном и ко. Стабильно хорошо отдыхаем, по прошлогодним маршрутам ездили на водопад, катались и купались со слонами :-) Вечерами едим си фуд за все щеки, пьем местный чанг бир. На сегодня планировался снорклинг (посещение нескольких малых островов с целью ознокомления с подводным миром Сиамского залива по средством маски и трубки). Было решено снять индивидуальный спид бот (катер) дабы поиметь индивидуальную программу (от 150 таких же желающих сноркить), а так же еще и рыбалку:-) Утром прям на пляже отеля мы погрузили на катер себя, детей, много пива и поплыли, вручив свою судьбу двум местным парням с плохим английским. Погода демонстрировала облачность, Андрей даже растраивался всерьез, тк под водной в пасмур плохо видно. Но только мы проплыли последний мыс Ко Чанга, погода стала безупречной, те солнечной и жаркой. Мы впереди планеты всей попали во все прикольные снорклинговые места, отметились на нескольких белых пляжах, наигрались там в волейбол (наш юнга тоже активно участвовал, вот работа у человека!) Мы покидали каждое место завидев на горизонте большие лодки с многими людьми, к этому моменту успев насладиться всеми его прелестями. Пляжи красивые, вода бирюзовая, мы довольные, есть фото подтверждающие все это. Дело стало принимать другой оборот, когда время перевалило за полдень, а рыбалкой и не пахло... Оказалось, что у этих перцев нет с собой спинингов, вот именно этих, что торчат из под заднего сидения. Короче путем долгих переговоров с владельцем судна рыбалку нам сделали: остановили возле острова, дали один спининг - вперед! Оказалось, что всем кроме Дена рыбалка пофигу, есть пиво и можно бесконечное число раз спрыгивать с катера в воду (и в дурацких позах тоже) и залезать обратно, ржать и распугивать итак отсутствующую рыбу. На горизонте замелькала гроза и начало громыхать. Решили двигать в сторону отеля. На полпути к дому нас завезли к скалам диких обезьян, отдав им остатки арбуза и ананаса, поумилявшись вдоволь их иерархическим причудам, продолжили путь. И уже километра за полтора до конечной точки маршрута на нас обрушился штормовой ливень. Он как-будто взялся из ниоткуда. Это было очень впечатляюще:-) мы пытались прикрывать детей пляжными полотенцами, тк дождь и ветер ворвались под навес катера и бушевали там по-взрослому, при этом мы все раздирающе ржали и радовались такому повороту событий:-) Капитану было не до смеха, он пытался различить очертания берега и отелей на нем, чтоб найти наш. Все прошло успешно, мы под сильным дождем вприпрыжку бежали к своим домикам уже не переживая за намокшее все:-) Аааааатличная поездка!

Разочарование - море в заливе, где стоит наш отель запружено медузами, полоса метров пять от берега, как линия Маннергейма.. Что бы поплавать в море надо пройти эту жгучую заслонку, дети перестали ходить в море, а я захожу верхом на муже(( Печалька.

Что неизменно радует на Ко Чанге, так это си фуд! Под конец мои уже не могли есть креветок, а я - с удовольствием. А еще мы нашли настоящую итальянскую пиццу - у Марио и Джо. Это два итальянца, прижившиеся на тайской земле, и творящие чудеса итальянской кухни в районе Чай Чета. Даже лимончеллу)

Оценка: 5.0 / 2
670 просмотров Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.